Гарантийные сроки, обязательства и значение слова "гарантия"
О товарах, качестве и гарантии
Все товары на сайте yella.uz имеют официальную гарантию на сервисное обслуживание.
Мы продаём исключительно оригинальные и качественные товары, с официальной гарантией.
Заменим или вернем деньги, если в течение 10 дней обнаружится заводской брак.
Что означает гарантия?
1. Если устройство имеет заводской брак, то вам его починят или заменят бесплатно.
2. Если устройство было сломано вами, то вам его починят бесплатно, но если это требовало замену деталей, то за детали нужно будет доплатить.
3. У каждого товара есть свои условия гарантийного обслуживания.
4. Гарантия оберегает клиента от заводских браков.
5. Гарантия на сервисное обслуживание означает, что продавец гарантирует то, что покупатель сможет получить бесплатное сервисное обслуживание в сервис-центрах в течение срока действия гарантии на сервисное обслуживание.
Заводской брак
Заводской брак - это явная неисправность товара, которая возникла при производстве.
Список примеров заводского брака, который будет учитываться нами:
- для электроники: устройство не включается, устройство не заряжается, не работают ключевые функции устройства, устройство имеет явные дефекты, при отсутствии следов механического воздействия)
1. При обнаружении заводского брака необходимо произвести диагностику.
2. Если при диагностике определяется, что товар исправен и полностью функционален и соответствует своим характеристикам, то товар возвращается покупателю.
3. Диагностику проводит сервис-центр. Окончательный вердикт устанавливается сервис-центром
4. При определении брака не учитываются доводы и догадки, только официальное техническое заключение сервис-центра
5. При обнаружении неисправности товары доставляются в сервис-центр силами и средствами покупателя. Задача интернет-магазина: предоставить адрес и контакты сервис-центра при необходимости.
6. Интернет-магазин yella.uz не предоставляет безоговорочную безусловную гарантию на реализуемые товары.