С пн по сб с 10:00 до 20:00

Условия обмена и возврата

1. Условия возврата или обмена товара надлежащего качества

Если товар не подошёл или не оправдал ожиданий, вернуть или обменять его можно в течение 10 дней со дня покупки, — позже вернуть/обменять не получится.

Чтобы вернуть товар, который не подошёл или не оправдал ожиданий, он должен соответствовать всем условиям:

  • Нет следов использования товара и его комплектующих (царапины, отпечатки, следы грязи и другие); 

  • Возвращается полный комплект товара;

  • Не устанавливались и не активировались программы (например, устройство использовалось исключительно в ознакомительных целях);

  • Сохранился товарный вид и не повреждена упаковка (пакеты, пленки и все остальные упаковочные материалы сохранены и не повреждены);

Возврат денег или замена происходит в течение 10 дней с момента обращения клиента и исключительно при соблюдений вышеуказанных условий.

Возврат товара (доставка до продавца) осуществляется силами и средствами покупателя.

2. Условия возврата или замены товара с недостатками.

2.1. Замена товара на аналогичную модель

2.1.1. В случае обнаружения потребителем производственных, конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара в течение 10 дней с момента покупки - замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) осуществляется в семидневный срок после получения товара от покупателя на диагностику, а при необходимости дополнительной проверки (глубокой диагностики) продавцом (изготовителем) качества товара — в течение двадцати дней с момента получения товара от покупателя.

2.1.2. При отсутствии товара аналогичной марки (модели, артикула) требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в течение месяца с момента заявления претензии.

2.1.3. Также можно заменить товар на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

2.1.4. Чтобы заменить товар, у которого обнаружены недостатки, он должен соответствовать всем условиям:

  • Нет следов механического воздействия на устройство и его комплектующих (царапины, вмятины, следы вскрытия, неправильной эксплуатации и другие); 

  • Возвращается полный комплект товара;

  • Сохранился товарный вид и не повреждена упаковка (пакеты, пленки и все остальные упаковочные материалы сохранены и не повреждены);


2.1.5. Сначала покупатель возвращает товар на диагностику, после диагностики мы сообщаем покупателю о принятом решении, и после происходит возврат товара, замена или возврат денег.

2.1.6. Возврат товара (доставка до продавца) осуществляется силами и средствами покупателя.


2.2. Возврат средств

2.2.1. Возврат денежных средств осуществляется в случаях, когда устранить обнаруженный в товаре недостаток невозможно или при отсутствии аналогичной марки для замены. 

2.2.2. Возврат денежных средств осуществляется в семидневный срок с момента решения предоставить возврат денежных средств клиенту 

Чтобы вернуть товар, у которого обнаружены недостатки, он должен соответствовать всем условиям:

- Нет следов механического воздействия на устройство и его комплектующих (царапины, вмятины, следы вскрытия, неправильной эксплуатации и другие); 

- Сохранился товарный вид и не повреждена упаковка (пакеты, пленки и все остальные упаковочные материалы сохранены и не повреждены);

- Возвращается полный комплект товара;


3. Гарантийные сроки, обязательства и значение


3.1. Большинство товаров имеют официальную гарантию на сервисное обслуживание.

3.1.1. Гарантия на сервисное обслуживание означает, что продавец гарантирует, что покупатель сможет получить бесплатное сервисное обслуживание в сервис-центрах в течение срока действия гарантии на сервисное обслуживание.

3.2. На товары, которые не имеют официальную гарантию на сервисное обслуживание действует 10 дневная гарантия на заводской брак. В случае обнаружения заводского брака (неисправности), мы заменим на аналогичный товар или вернем деньги.

3.2.1. Заводской брак - это явная неисправность товара, которая возникла при производстве.
Список примеров заводского брака, который будет учитываться нами:

  • для электроники: устройство не включается, устройство не заряжается, не работают ключевые функции устройства, устройство имеет явные дефекты, при отсутствии следов механического воздействия)

3.2.2. При обнаружении заводского брака, мы забираем товар на собственную диагностику, срок диагностики от 1 до 3 дней. После диагностики и подтверждения брака, мы сможем заменить вам товар на аналогичную модель либо вернуть деньги - в течение пяти рабочих дней. 
3.2.3. Если при диагностике определяется, что товар исправен и полностью функционален и соответствует своим характеристикам, то товар возвращается покупателю.

3.3. Товары, которые имеют официальную гарантию на сервисное обслуживание диагностируются и обслуживаются исключительно в сервис-центрах. Вердикт тоже устанавливает сервис-центр. Покупатели не могут определить причину неисправности самостоятельно, поэтому доводы и догадки не учитываются.

3.4. Товары, которые имеют официальную гарантию на сервисное обслуживание, при обнаружении неисправности доставляются в сервис-центр силами и средствами покупателя. Задача интернет-магазина: предоставить адрес и контакты сервис-центра при необходимости.
3.5. Интернет-магазин yella.uz реализует товары, которые не имеют срока гарантии на сервисное обслуживание. На эти товары распространяется гарантия на заводской брак.
3.6. Интернет-магазин yella.uz не предоставляет безоговорочную безусловную гарантию на реализуемые товары.

4. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, изделия медицинского назначения и медицинская техника, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты).

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).

3. Парфюмерно-косметические товары.

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, чулочно-носочные и перчаточные изделия).

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортировки пищевых продуктов).

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.

8. Мебель (мебельные гарнитуры и комплекты).

9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни (за исключением случаев, указанных в пункте 99 настоящих Правил).

(пункт 9 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 20 февраля 2020 года № 103 — Национальная база данных законодательства, 21.02.2020 г., № 09/20/103/0196)

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и бытовые электроприборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные).

(пункт 11 в редакции постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 сентября 2015 года № 276 — СЗ РУ, 2015 г., № 39, ст. 509)

12. Животные и растения.

4. Основание: 

  1. Гражданский Кодекс РУз: Часть вторая. Подраздел 3. Отдельные виды обязательств. Глава 29. Купля-продажа (ссылка: https://lex.uz/acts/180550)

  2. Закон Руз: О защите прав потребителей (ссылка: https://www.lex.uz/acts/14643)

        3.Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан. Об утверждении правил розничной торговли в Республике Узбекистан и правил               производства и реализации продукции (услуг) общественного питания в Республике Узбекистан (ссылка: https://www.lex.uz/acts/243233)