2.1. Замена товара на аналогичную модель
2.1.1. В случае обнаружения потребителем производственных, конструктивных, рецептурных или иных недостатков товара в течение 10 дней с момента покупки - замена на товар аналогичной марки (модели, артикула) осуществляется в семидневный срок после получения товара от покупателя на диагностику, а при необходимости дополнительной проверки (глубокой диагностики) продавцом (изготовителем) качества товара — в течение двадцати дней с момента получения товара от покупателя.
2.1.2. При отсутствии товара аналогичной марки (модели, артикула) требование потребителя о замене подлежит удовлетворению в течение месяца с момента заявления претензии.
2.1.3. Также можно заменить товар на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
2.1.4. Чтобы заменить товар, у которого обнаружены недостатки, он должен соответствовать всем условиям:
- Нет следов механического воздействия на устройство и его комплектующих (царапины, вмятины, следы вскрытия, неправильной эксплуатации и другие);
- Возвращается полный комплект товара;
- Сохранился товарный вид и не повреждена упаковка (пакеты, пленки и все остальные упаковочные материалы сохранены и не повреждены);
2.1.5. Сначала покупатель возвращает товар на диагностику, после диагностики мы сообщаем покупателю о принятом решении, и после происходит возврат товара, замена или возврат денег.
2.1.6. Возврат товара (доставка до продавца) осуществляется силами и средствами покупателя.